Неспешно прогуливаясь по залам Музея изобразительных искусств города-героя Вены, окруженная картинами Тициана, Веронезе и пр. я чувствовала себя неловко. Ну ладно изображения всяких героев религиозного культа, но ведь на половине картин люди же ГОЛЫЕ!

И я лично видела на одной из картин Тициана двух младенцев - с ПИПИСЬКАМИ!

9 лет работы в организации с назаванием "культура", приучили меня к тому, что культура и пиписька - две вещи несовместные! А даже противоположные! НО непоследовательность проводимой в стране культурной политики сводит меня с ума. Искореняя сиськи и письки с экранов телевизоров, наши идеологи почему-то оставляют их в музеях и выставочных залах!

По сути - изображение первичных половых признаков, что у Феррери, что у Тинто Брасса, что у Микеланджело, что у Бертолуччи - есть просто изображение этих самых органов. НО почему-то на х-й Давида в Пушкинском мой ребенок смотреть может, а на х-й Депардье в "Последней женщине" - нет? Может дело в том, что кино двигается и звучит, а скульптура и картина неподвижны? Может тогда показывать все киношные обнаженки без звука? Стоп-кадрами?

Или дело в возрасте мраморных сисек? И в том что их ваятели и обладатели уже далеко не живы? И их не запрещают просто из уважения к старости? И если бы кино было не 100 лет , а скажем - хотя бы 300, то, какая-нибудь Сара Бернар или там, Тальма, спокойно бы радовали глаз наших с вами современников своей обнаженной плотью, а нынешним режиссерам и актерам просто надо было бы делать все эротические сцены, как коньяк или вино - скомстролил и положил на хранение - потомки достанут и оценят. Посмертно.



Или пусть музеи будут открыты только ночью, после 23.00. Когда все дети спят, а не по музеям шарашатся. И когда по телеку может проскочить чье- то скромное полупопие....



UPD в тему. http://2-03.newspo.ru/news/culture/1050.html