До 12 дня - самое работоспособное время. Осталось 9 минут.
Все ездят из Питера и в Питер, а я съездила в деревню.
Все смотрят что-что великое, а я посмотрела Поттера.
Дочитала омерзительный перевод Саги о Форсайтах, к тому же с опечатками. Как всегда жалела Сомса, даже всплакнула под сенью черноплодной рябины.
Пока еще судьба моя не одарила меня окончательным Поттером в литературном своем виде, схватилась за "Похвальное слово мачехе" Льосы. По-своему замечательное, иронически-старческое измывательство над проявлениями человеческой телесности. Дочитывать буду, даже рискуя повредить своей новообретенной только-только крепнущей карьере "блондинки".
Постоянно ощущая неприлично превышенную скорость времени, но не имея возможность помахать ему радаром, наконец нашла способ зафиксировать нарушение. Сравнила свои фотографии 10-летней давности с нынешними. Разницы никакой. Только нынешним мордам более адекватен был бы ватник и кирка и урановые рудники на фоне. Тогда все придет в гармонию.
Деревенские разговоры о том как летят журавли, как гуси, а как лебеди. " Сереж, а ты на медведя ходил? - Че я дурак что ли?". Пьяные мужики в 3 часа ночи идут по деревне: " Че мы туда ходили, не пойму. Нажролися все. А мы то - трезвые!" Комментарий Сереги - соседа: " Ну ясное дело, кто остался - тот нажрался, а они-то ушли, значит трезвые".
Соседка в бане моет голову, голая по пояс. Разгибается, чтобы замотать волосы полотенцем - видит стоит мужик деревенский, курит , смотрит. Молча. " Ты че, Вань?". Молчит. Выбрасывает папироску, изрекает: " Чай поди любуюся!"