Плотно спрессованные грустные новости привели к меланхоличному пофигизму.
Ну не будет у меня до января возможности показывать приличное зарубежное кино... Это, конечно, не кайф. В другой стороны...По крайней мере завал нового сезона будет не на моей совести.
Ну не будет Конрада Вольфа, НЕвены Кокановой, Вима Вендерса, Жака ТАти, нового немецкого кино и прочих радостей для узкого круга "революционеров". Включаться в борьбу меня, честно говоря, не тянет.Я временно - не борец.
Хотя впрочем, Ренуара и Клера и раннего Шаброля мне удалось пока отвоевать. Но это жалкие крохи грандиозных планов.
Я тихо себя презираю за вонючее интеллигентское неумение порвать в клочья вского, кто посягнет не только на дело , которое я знаю и люблю, но и на моё личное пространство.
Вернее за нежелание проявлять умение это сделать. Ведь иногда же получается ...
Можно притвориться, что исключително мое велико- и прекраснодушие не позволяет мне расправляться с агрессорами, но это не так. Внутри все мелко и отнюдь не прекрасно. Хотя, и живописные картины смачной расчлененки злейших врагов мой мысленный взор, чсетно говоря, тоже не посещают
Я лирично прощаю обидчика, с тайной надеждой, что его персональный божок, хоть после смерти устроит ему настоящую адскую карусель - строго в масштабе личности усопшего.
Вот такое вот великодушие и всепрощение.