Нянюшка
Если отбросить массу всяких субъективизмов – я понимаю, почему Дарденновское «Дитя» получило «Золотую Ветвь».
Я понимаю пристрастие Дарденнов к Ренье.
Этот идеальный типаж не сконструированного по идеологическим меркам «героя нашего времени» - а того, кто мог бы им стать, если бы не…Жизнь такова, что эта возможность лишь чуть виднеется за толстым слоем коросты – немытости( как физиологически, так и фигурально) и личностной бесформицы. Ренье –античный Давид, только опрыщавевший и после оспы.
Только сегодня я по дороге на работу встретила красивую дворнягу с глазами Ренье. Фильм, наверное, стоило бы назвать «Дитеныш». Подчеркнутая естественная животность существования героев и есть самое страшное в фильме. И именно потому что они так органичны в своих щенячьих играх-покусываниях, в своем рысканьи в поисках пропитательной косточки - вызывает смех попытка втиснуть момент очеловечивания в финальную сцену в тюрьме. Он не втискивается. И Брюно не по-достоевскому плачет. А, как вольный пес, внезапно посаженный на цепь, и Соня возвращается к нему не по морально-этическо-романтическим соображениям, а как сука к своему кобелю.
Если бы фильм был из серии «В мире животных» - оргазм умиления и сострадания был бы гарантирован. Но его герои –люди. Внешне по-крайней мере.
А субъективизмы… можно в одно свести. Пересматривать не буду.
Я понимаю пристрастие Дарденнов к Ренье.
Этот идеальный типаж не сконструированного по идеологическим меркам «героя нашего времени» - а того, кто мог бы им стать, если бы не…Жизнь такова, что эта возможность лишь чуть виднеется за толстым слоем коросты – немытости( как физиологически, так и фигурально) и личностной бесформицы. Ренье –античный Давид, только опрыщавевший и после оспы.
Только сегодня я по дороге на работу встретила красивую дворнягу с глазами Ренье. Фильм, наверное, стоило бы назвать «Дитеныш». Подчеркнутая естественная животность существования героев и есть самое страшное в фильме. И именно потому что они так органичны в своих щенячьих играх-покусываниях, в своем рысканьи в поисках пропитательной косточки - вызывает смех попытка втиснуть момент очеловечивания в финальную сцену в тюрьме. Он не втискивается. И Брюно не по-достоевскому плачет. А, как вольный пес, внезапно посаженный на цепь, и Соня возвращается к нему не по морально-этическо-романтическим соображениям, а как сука к своему кобелю.
Если бы фильм был из серии «В мире животных» - оргазм умиления и сострадания был бы гарантирован. Но его герои –люди. Внешне по-крайней мере.
А субъективизмы… можно в одно свести. Пересматривать не буду.
А еще есть кино из области общей психиатрии. Я его не как кино, а как лекарство смотрю.
(служебный роман и властелин колец - только тсс!)
А любимое, это что?
Из нового...Властелин
Реальность намного жёстче