Нянюшка
Многоженство все кому ни лень обсудили. И с точки зрения народных традиций, и с точки зрения спасения демографической ситуации в стране, ну и заодно с точки зрения удобства - ибо у нас "на 10 девчонок по статистике 9 ребят", а некоторым из этих 9-ти совершенно некуда потратить честным трудом заработанные миллионы. Однако, в свете наступившего похолодания, как не вспомнить о древней алеутской традиции многомужества, продиктованной тяжелыми климатическими условиями проживания. Сразу - во избежание недоразумений оговорюсь - мне лично, как одно, так и другое, барабанственно. Меня ничего не возмущает и не удивляет, если нравится - пусть люди развлекаются. Имея перед глазами "институт" измены на постоянной основе, а также обоюдополую проституцию, глупо сомневаться, что довольно существенный процент населения имеет нешуточную склонность к мультипартнерству.

Впрочем хватит уже мне тут умничать, давайте лучше вы мне расскажете, что вы по этому поводу думаете. Чтобы не устраивать кашу - спрашиваю именно о МНОГОМУЖЕСТВЕ!


Комментарии
17.01.2006 в 11:11

Нянюшка, учитывая, что у 30 годам я перестала думать о замужестве с ужасом, мне , наверное, еще тридцать лет понадобиться, чтобы без содрогания подумать о МНОГОМУЖЕСТВЕ.))
17.01.2006 в 11:16

Нянюшка
Аше МНе всё же кажется, дело в боязни организовать дело (то же самое замужество) не по некоему общепринятому образу и подобию, а так, чтобы было комфортно тебе лично.

Сложно - да. Но не невозможно. :) В конце концов - и замужество тоже не есть твой священный долг ;)
17.01.2006 в 11:18

Нянюшка, ну да, ты права. А теперь я наоборот зверски хочу замуж. Но за одного.))
17.01.2006 в 11:20

Нянюшка
Аше Значит либо переоценка, либо закрепление ценностей еще впереди. :)
17.01.2006 в 11:22

Live and let live
Нянюшка, я вот категорически против. Представь себе, сколько будет готовки!...А когда они все начнут обсуждать последние новости - вообще хоть из дому беги!...
17.01.2006 в 11:28

Нянюшка
Sivanmu Два мужа нестандарт - так? Почему тогда в остальном должен быть стандарт? Типа кухня, уборка, хрущевка и т.п.? Во-первых, два мужа уж точно способны снабдить дом домработницей. Во-вторых, кто сказал, что вы все должны толкаться вместе в 33 кв.м? :) Ну и так далее.
17.01.2006 в 12:01

Live and let live
Ну, я к примеру не пущу в свой дом никаких домработниц, мне так кажеццо. Ни к плите, ни к венику.

Ккакой смысл иметь много мужей и не жить вместе с ними? В каком угодно количестве квадратных метров?...Это ж типа семья. Хотя на самом деле - полная ж.па и коммунальная квартира. Если в основе такого брака будут лежать обоюдные чувства...то в итоге муж останется один - или вообще нуль, потому что они между собой поделить жену не смогут...А если, конечно, в основе деловые какие-то отношения - можно выходить замуж за совет директоров крупной компании - будет много материального, все порознь, всем удобно. Если конечно, им, директорам, будет в этом выгода. Насчет любви, правда, сомневаюсь, но ведь деловым людям оно не надо?

Хотя я не знаю. У меня в этом смысле сознание однозначно в режиме "моно". Надо найти какую-нибудь непалку-бутанку, где там можно несколько мужей иметь, и спросить ее, что она имеет вне хозяйственных отношений с ними.

17.01.2006 в 12:10

Нянюшка
Sivanmu Не надо вставать на точки зрения мужчины. Стой на своей. ДЛя тебя взаимоотношения - это свод хоз. обязанностей, слегка приправленный скандальными эмоциями? Тебе нравится стоять на кухне и махать веником? ПРОблема в том, чтобы решить наконец, чего тебе действительно хочется, а не приспосабливаться бесконечно к чужим установкам. А непалку не надо искать :) Чего так далеко ходить, тем более что речь не о ритуальной подоплеке, а о жизненно-сегодняшней ;)
17.01.2006 в 12:29

Live and let live
Почему ж скандальными? Обычными, человеческими взаимными эмоциями, преимущественно - положительными. Я не отделяю своих эмоций от своего долга, просто не получается. Может, это установка, хотя мне никто ничего никогда не вкладывал в голову. Невзирая на мою привычку игнорировать общие правила, некоторые из них я принимаю...и когда я осознаю, допустим, что мне действительно хочется замуж, я параллельно осознаю, что роль жены, хранительницы семейного очага и пр. заключается во многом. В том, что англичане выразили пословицей "Женщина должна быть в гостиной леди, в кухне - кухаркой, в спальне - проституткой". И я это принимаю, потому что мне это все далеко не противно, а даже приятно. Да, мне нравится стоять на кухне. Для меня в этом есть нечто сакральное, и я особенно радуюсь, когда это сакральное еще и для кого-то.

Я никогда не могла любить сразу нцать мужчин. А для брака любовь, на мой взгляд, один из камней фундамента. Мне нужен некто один, а не сорок человек, которые будут хотеть моей любви, моего внимания, моего мнения и моего участия.

Мне так думается, что многомужество - это все равно что вместо одной по-настоящему желанной блузки купить на ту же сумму несколько синтетических китайских кофточек, вроде бы похожих, но в каждой - что-то не то. Если женщина хочет иметь несколько мужей, это значит, что она или не умеет, или боится свои чувства адресовать одному человеку, боится, что будет разочарована. Поэтому стремится разделить "капитал" по нескольким "банкам".

ПыСы. У тебя прямо-таки тематическая реклама - элитные женихи из Западной Европы, США, Канады и Австралии...)))))))
17.01.2006 в 12:36

Нянюшка
Sivanmu

Я поняла твою позицию. НО давай двигаться дальше.

Реализоватьсвои установки тебе удалось? Хотя бы часть?

Народная мудрость гласит " не клади все яйца в одну корзину" :)

Вместо одной желанной блузки можно купить не несколько китайских , а две желанных - но на разные случаи жизни - "на выход" и "на службу" (например)



17.01.2006 в 12:39

чего тебе действительно хочется, а не приспосабливаться бесконечно к чужим установкам Нянюшка, а зачем изобретать велосипед?) Данные установки "Женщина должна быть в гостиной леди, в кухне - кухаркой, в спальне - проституткой", по-моему, не так уж и плохи. Мне вот все это тоже нравится, если это ценится. А оно ценится. Зачем же желать еще чего-то. Впрочем, "еще чего-то" даже и не хочется.)
17.01.2006 в 12:48

Нянюшка
Аше Ну вот.... моногамные мои! :-D Вы опять про свои обязанности!!!!

Вы должны быть кухарками, проститутками, ледьми и если не справляетесь - вам найдут кухарку, а себе проститутку :-D
17.01.2006 в 12:50

Live and let live
Нянюшка, мне кажется, надо стремиться к тому, чтобы в этом отношении реализовывалось что-то вроде "Мужчина должен быть "на выход", "на службу" и "для души". Ну, по аналогии с вышеприведенным тезисом). Один мужчина. Синий-синий, презеленый красный шар. По отдельности это просто синий, зеленый и красный шар - вместе же играет переливами всех цветов радуги.

17.01.2006 в 12:52

Нянюшка, а если "должны" - синоним "нам это нравится"?

если не справляетесь - вам найдут кухарку, а себе проститутку . Нянюшка, но ведь есть еще такая банальная штука, как любовь.

Похоже, я и есть простая русская баба.)
17.01.2006 в 12:54

Live and let live
...если ты думаешь, что у них нет обязанностей в отношении нас - ты ошибаешься..)))) Беда (а скорее - счастье) в том, что лично моя половина их осознает. И не отвергает.) См. выше.
17.01.2006 в 12:55

Нянюшка
Sivanmu Теоретически это возможно. Практически - это идеализм. Если получится - будет очень здорово ! :)
17.01.2006 в 12:57

Нянюшка
Аше Нравится - хорошо.

Любовь есть... И есть человеческая природа. А она ужжжасно вся неправильная :) НЕ как в сказках.
17.01.2006 в 13:02

Нянюшка, и слава Богу! Сказки не люблю.)
18.01.2006 в 17:24

Знаешь, нянь, при желании иметь multiple choice в своей ежедневной жизни (надоел один - к другому и т.д.), я все-таки думаю, что многомужество не прокатит.. При наших законах (или скорее отсутствии их), когда законного-то мужика не заставишь раскошелиться - нескольких я просто не потяну - надорвусь!

Вот если бы законное право на любовников - чтобы тебя не считали преступницей против человечества... Хоть ненадолго женщиной себя почувствуешь...

Вообще мне кажется, российская женщина фору даст любой западной по силе духа. Иногда, оглядываясь назад, думаешь: "И как я все это сдюжила? И как умудряюсь дюжить дальше?..."

Надеюсь, ты поняла о чем я;-)
19.01.2006 в 09:45

Нянюшка
Tequila30 :-D
20.01.2006 в 10:15

Не бегай от снайпера — умрешь уставшим. ©
заслушалась зачиталась!))
20.01.2006 в 10:20

Нянюшка
Потамчик Вот так сеются в неокрепших душах сорняки :-D
20.01.2006 в 10:28

Не бегай от снайпера — умрешь уставшим. ©
Нянюшка да тут сей не сей..поливать одно будет лень))))
20.01.2006 в 11:16

Нянюшка
Потамчик А есть семена, которые влаги и не любят! :)
20.01.2006 в 11:22

Не бегай от снайпера — умрешь уставшим. ©
Нянюшка а еще есть почва поганая)))))
20.01.2006 в 11:24

Нянюшка
Потамчик Всяко бывает :) Но как говорит мой папа "если есть ядро - протоплазмы может быть сколько угодно".